BMW STO

ТО БМВ 530d с заменой топливного фильтра

Обслуживание

Обслуживание в рамках регламента производителя позволяет сделать эксплуатацию динамичных БМВ 5-Series длительной и беспроблемной.

На очередное ТО к нам приехал владелец дизельного БМВ G30 530d для выполнения всех необходимых процедур в соответствии с регламентом. В первую очередь, наши специалисты проверили техническое состояние автомобиля, чтобы исключить наличие типовых неисправностей, свойственных этим «пятеркам» с пробегом более 100 тыс. км.

Убедившись, что проблем по технической части нет, мы приступили к замене моторного масла и расходных элементов. Оригинальные расходники применялись по просьбе клиента; также мы использовали качественный салонный фильтр от MANN.

Начинаем работы с замены салонных фильтров, которые были сильно загрязнены. Длительная эксплуатация «баварца» с такими фильтрами может привести к недомоганиям водителя и пассажиров.

Переходим к замене воздушного фильтра. Замена фильтрующего элемента не производилась более 7 тыс. км, и его состояние также требовало внимания.

Взамен старого устанавливаем новый оригинальный фильтр, предварительно удалив из посадочного места фильтра накопившуюся грязь.

Далее под замену идет масляный фильтр, срок службы которого подошел к концу. Вместе с новым фильтрующим элементом устанавливаем новые уплотнительные кольца, обрабатываем их специальным силиконовым спреем перед установкой.

Крышку с масляным фильтром помещаем в посадочное место, и, чтобы соблюсти момент правильный затяжки, затягиваем ее по инструкции, используя динамометрический ключ.

Выполнив замену основных расходников, приступаем к следующим процедурам. Сливаем отработанное, достаточно темное масло из двигателя.

И после этого, согласно регламенту, переходим к замене топливного фильтра. Выполнять замену этого фильтра у дизельных «баварцев» производитель рекомендует каждые 20 тыс. км пробега с поправкой на российские условия.

В таких случаях мы рекомендуем автовладельцам не экономить на расходниках, и устанавливать оригинальный топливный фильтр. Процедуру замены фильтра выполняем максимально аккуратно, поскольку в этом случае производится работа с топливными магистралями.

Завершив установку нового топливного фильтра, опускаем автомобиль для того, чтобы залить новое масло, прокачать топливную систему и произвести последующие тесты работы силового агрегата.

Итак, динамичный БМВ G30 готов к дальнейшей эксплуатации и выдан клиенту.

Дизельный мотор B57, который устанавливается на многие современные БМВ, зарекомендовал себя как производительный и экономичный агрегат. Для длительной работы этого мотора очень важно соблюдать регламент по замене моторного масла и расходных элементов. Также не стоит забывать о своевременном обслуживании системы охлаждения и чистке впускной системы, которые также входят в писок регламентных процедур. Интервал замены масла в дизельных моторах во многом зависит от условий эксплуатации и рассчитывается исходя из количества моточасов.