
Оригинальное моторное масло в БМВ G05
Обслуживание

Замена масла в двигателе входит в список наиболее важных процедур, которая выполняется в рамках каждого технического обслуживания динамичного БМВ X5.
Премиальные кроссоверы БМВ G05 не менее популярны среди автовладельцев, чем «икс-шестые» последних поколений. К нам обратилась владелица дизельного БМВ 30d xDrive дорестайлинг с мотором B57, приехавшая на очередное ТО. По просьбе клиентки при обслуживании «икс-пятого» применялись оригинальные расходники и моторное масло.


Проверяем работу электронных систем автомобиля, осматриваем агрегаты, оцениваем состояние технических жидкостей и осуществляем проверку ходовой части.


Сливаем отработанное масло, производим замену уплотнительного кольца сливной пробки на новое.


Для дальнейших манипуляций опускаем автомобиль, извлекаем крышку со старым масляным фильтром. Промываем крышку корпуса фильтра, устанавливаем новый расходник и помещаем ее на место.


Затягиваем крышку масляного фильтра с заданным моментом, используя специнструмент. В дизельный двигатель заливаем оригинальное масло БМВ LL-04, рекомендованное для применения в российских условиях эксплуатации.


Далее подошла очередь замены оставшихся фильтров. Извлекаем воздушный фильтр и осматриваем перед последующей заменой. Поле пробега в 10 тыс. км фильтрующий элемент достаточно сильно загрязнен, в таком случае можно сократить интервал его замены.


Устанавливаем новый фильтр, затягиваем болты крепления крышки корпуса фильтра и возвращаем на свои места ранее снятые элементы, в том числе распорку жесткости. После этого выполняем замену фильтра салона и отправляем БМВ G05 на заключительные тесты перед тем, как выдать клиентке.


Кроссоверы БМВ с установленным дизельным мотором B57 отличаются хорошей динамикой и соответствуют последнему экологическому стандарту. Однако, эти агрегаты оснащены двойной системой EGR, которая работает не только в режиме холостого хода, но и в режимах высоких нагрузок. Из-за этого сажевые отложения образуются в системе впуска и оседают в системе наддува.
Чтобы избежать ранних проблем с дизельным двигателем, следует вовремя менять моторное масло, следить за чистотой воздушного фильтра и периодически выполнять профессиональную чистку впускной системы. Также в дизелях рекомендуется менять топливный фильтр через 20 тыс. км пробега. При соблюдении рекомендаций по ТО и эксплуатации динамичный «икс-пятый» не создаст проблем своему владельцу.