BMW STO

Стандартное обслуживание БМВ X5 40i xDrive

Обслуживание

Кроссоверы БМВ отличаются высокопроизводительными моторами и современными электронными системами. Обслуживание этих автомобилей следует доверять профессионалам.

На очередное ТО в преддверии теплого сезона к нам приехал владелец эффектного БМВ G05 40i xDrive, оснащенного современным бензиновым двигателем B58. Замену масла в этом силовом агрегате следует выполнять с учетом моточасов его работы. В связи с тем, что автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, замена моторного масла производится, в среднем, через 7 тыс. км пробега. Все остальные расходники подлежат замене с учетом их состояния.

С учетом пожеланий нашего клиента расходные фильтры и моторное масло были заменены на такие же оригинальные БМВ.

Выполняем компьютерную диагностику и все необходимые осмотры автомобиля перед основными работами. После этого сливаем отработанное масло.

По стандартной схеме извлекаем масляный фильтр, расположенный в подкапотном пространстве.

Перед установкой нового фильтрующего элемента замываем крышку фильтра, затем одеваем новые уплотнительные элементы и обрабатываем специальной силиконовой смазкой.

Крышку с фильтром устанавливаем на свое место и осуществляем затяжку с установленным моментом. Заливаем оригинальное масло БМВ LL-01, подходящее для мотора B58.

Переходим к дальнейшей процедуре – замене воздушного фильтра. Для этого откручиваем винты корпуса воздушного фильтра и достаем фильтрующий элемент для осмотра и последующей замены. Здесь мы видим, что фильтр уже достаточно загрязнен.

Устанавливаем в короб новый оригинальный фильтр для «икс-пятого» и так же закручиваем винты крепления.

И наконец, переходим к заключительной процедуре – замене салонных фильтров. Для своих автомобилей немецкий производитель использует высококачественные угольные фильтры, которые отлично справляются со своей задачей независимо от условий эксплуатации. Но замена таких фильтров может потребоваться несколько чаще, так как их загрязнение происходит быстрее по сравнению с обычными фильтрами.

На фотографиях можно увидеть состояние фильтров салона до 10 тыс. км пробега: их замена уже необходима для поддержания нужного микроклимата.

Обслуживание «икс-пятого» успешно выполнено, проверяем работу агрегатов, обнуляем сервисный интервал и передаем автомобиль владельцу.

Бензиновые моторы B58 считаются наиболее популярными среди владельцев кроссоверов BMW X5. Эти динамичные агрегаты имеют множество достоинств по сравнению с предшественниками серии N. При этом, необходимо учитывать, что инженерные доработки, направленные на повышение экологичности новых моторов, делают их более уязвимыми при ненадлежащем обслуживании и несоблюдении заводских рекомендаций по эксплуатации. Мы рекомендуем вовремя выполнять диагностику автомобиля и производить замену моторного масла с учетом показаний бортового компьютера. Кроме того, необходимо следить за работой системы охлаждения «баварца», и вовремя выполнять ее обслуживание.