BMW STO

Замена патрубка интеркулера в БМВ G05

Ремонт

В летний период особенно важно поддерживать в исправном состоянии системы двигателя БМВ, которые отвечают за его бесперебойную и эффективную работу.

Недавно к нам обратился владелец эффектного БМВ X5 30d xDrive последнего поколения с пробегом чуть более 130 тыс. км. Владелец «икс-пятого» обратил внимание на снижение мощности и посторонние шумы при работе мотора, а на приборной панели загорелась соответствующая индикация. Наши специалисты провели комплекс диагностических мероприятий и выяснили причину неисправности – повреждение корпуса левого патрубка интеркулера (трубопровода наддувочного воздуха).

Стоит отметить, что проблема с растрескиванием резиновых патрубков часто встречается у БМВ последнего поколения с мотором B57 вследствие высоких рабочих температур.

В качестве замены мы подобрали подходящий по характеристикам патрубок интеркулера, руководствуясь пожеланиями клиента.

Для того, чтобы выполнить замену нужного нам патрубка, потребовалось снятие передней нижней защиты агрегатов и снятие ряда элементов.

После демонтажа патрубка мы произвели его осмотр и сделали несколько снимков вместе с новой деталью.

Прежде чем приступить к установке, обрабатываем новую деталь специальной силиконовой смазкой.

Монтаж патрубка производим максимально аккуратно, проверяем срабатывание фиксаторов патрубка и надежность установки. После сборки всех компонентов автомобиль отправляется на заключительные тесты.

Нареканий по работе мотора нет, неисправность устранена. Сбрасываем коды соответствующих ошибок и после необходимых рекомендаций выдаем БМВ G05 владельцу.

При эксплуатации динамичных БМВ X5 необходимо обращать внимание на состояние навесного оборудования, особенно после 80 тыс. км пробега. Повреждение различных элементов может привести к выводу из строя двигателя и необходимости дорогостоящего ремонта. Такой элемент, как патрубок интеркулера, обеспечивает подачу охлажденного воздуха от турбины к мотору и отвечает за повышение эффективности работы силового агрегата. Если патрубок утрачивает герметичность, происходит резкое снижение давления в турбине, что не может не остаться незамеченным при эксплуатации автомобиля. Основными признаками повреждения патрубка являются: падение мощности, появление выхлопа темного цвета, посторонние шумы в подкапотном пространстве. Появление любых признаков проблемной работы мотора «икс-пятого» требует незамедлительного обращения к специалистам для установления причины поломки и ее устранения.