BMW STO

Техническое обслуживание БМВ G05

Обслуживание

Качественное и регулярное техническое обслуживание БМВ X5 способствует увеличению срока службы важнейших агрегатов и узлов автомобиля независимо от пробега.

К нам обратился владелец динамичного БМВ G05 M50d xDrive, поскольку пришло время очередного ТО. «Икс-пятый» с пробегом чуть более 50 тыс. км оснащен современным дизельным мотором B57, эксплуатируется как в городе, так и за его пределами. Все эти моменты учитываются при выполнении планового обслуживания.

В данном случае был выполнен комплекс диагностических процедур, проверка уровня технических жидкостей, замена моторного масла, основных фильтров. Кроме того, с учетом пробега потребовалась замена топливного фильтра. По желанию клиента были использованы оригинальные расходники и масло БМВ.

Начинаем обслуживание с диагностики и проверки состояния ходовой части.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был ниже необходимого. Мы долили оригинальный антифриз БМВ Lifetime Coolant 87 (сине-зеленый) в соответствии с допуском.

Далее была произведена замена салонных фильтров на новые.

Перешли к следующему этапу работы – замене воздушного и масляного фильтров.

После извлечения воздушного фильтра протираем пластиковый короб от грязи и продуваем сжатым воздухом.

Теперь можно выполнить установку нового воздушного фильтра.

Далее извлекаем стакан с масляным фильтром для замены фильтрующего элемента в «икс-пятом».

Выполняем замену уплотнительного кольца масляного стакана, устанавливаем фильтр. Стакан помещаем на место и закручиваем, учитывая момент затяжки.

Поднимаем «икс-пятый» для удаления старого масла из ДВС и последующей замены топливного фильтра. Перед установкой сливной пробки выполняем замену уплотнительной шайбы.

После того, как слилось масло из картера двигателя, затягиваем сливную пробку с определенным усилием и замываем остатки стекшего масла.

Переходим к замене топливного фильтра БМВ G05 в соответствии инструкцией TIS. Демонтируем боковую облицовку днища кузова, под которой находится фильтр. Ослабляем хомут фильтра и вытягиваем топливопровод, снимаем систему подогрева топлива с фильтра. После этого откручиваем крепления и аккуратно снимаем фильтр.

Одеваем хомут на новый топливный фильтр и в обратном порядке производим установку фильтра. Проверяем герметичность системы питания и устанавливаем облицовку на место.

Опускаем автомобиль и переходим к заливке нового моторного масла. Мы залили оригинальное синтетическое масло Longlife-04 SAE 5W-30, рекомендованное для использования в моторах B57.

Помимо масла, мы залили жидкость AdBlue, которая применяется в современных дизельных БМВ.

По завершении всех процедур проверяем работу мотора, сбрасываем сервисный интервал и выдаем «икс-пятый» клиенту.

Моторы B57D30 устанавливаются на многие современные БМВ и зарекомендовали себя как достаточно надежные. В свою очередь, эти агрегаты требуют применения качественного топлива и своевременной замены масла с учетом моточасов их работы. Чтобы продлить срок службы производительного дизельного мотора, рекомендуется периодически производить чистку впускной системы, поддерживать в исправном состоянии систему охлаждения и при любых признаках неправильной работы агрегата обращаться в сервисный центр БМВ.