BMW STO

Замена моторного масла в БМВ G05

Обслуживание

Люксовые БМВ G05, относящиеся к кроссоверам последнего поколения, весьма сложные в техническом плане и наиболее требовательные к регулярности обслуживания.

На днях к нам приехал владелец БМВ G05 xDrive 40d M Sport в рестайлинговой версии. Этот «баварец» оснащен производительным дизельным мотором B57 и обладает хорошей динамикой. Пробег автомобиля составляет чуть более 20 тыс. км, подошло время очередного ТО. Учитывая заводской регламент и производившиеся ранее процедуры, потребуется стандартная замена моторного масла и фильтров.

Для начала мы передаем автомобиль в руки нашего диагноста для проверки состояния электронных систем.

Затем автомобиль отправляется в зону техобслуживания для осмотра и проведения основных работ.

После предварительного осмотра и проверок на возможные течи поднимаем автомобиль, чтобы слить отработанное масло. В это время осуществляем проверку элементов ходовой, узлов и агрегатов в нижней части автомобиля.

Далее на очереди замена масляного и воздушного фильтров. В качестве замены мы используем оригинальные фильтры.

Все фильтры имеют среднюю степень загрязнения. «Икс-пятый» эксплуатировался преимущественно в черте города, и последняя замена масла производилась 6 тыс. км пробега назад.

Для агрегата с индексом B57 рекомендуется применение фирменного масла БМВ TwinPower Turbo Longlife-04, либо его аналогов. Если клиент не высказывает других пожеланий, мы заливаем оригинальное масло.

Выполнив все необходимые манипуляции в подкапотном пространстве, возвращаем на место декоративную крышку двигателя и удаляем остатки пыли при помощи сжатого воздуха.

Также не забываем про замену салонных фильтров, которые играют важную роль в создании комфортной атмосферы в салоне «икс-пятого».

Проверяем работу мотора, отправляем автомобиль на мойку и выдаем клиенту.

Дизельный двигатель B57, установленный на БМВ G05 xDrive 40d, завоевал популярность среди автовладельцев за счет улучшенных динамических характеристик. Кроме того, автомобили, оснащенные этим «дизелем», имеют меньше проблем, чем их предшественники N-серии. Однако, обслуживание этих агрегатов должно быть столь же тщательным во избежание ранних поломок.

Производительные дизельные моторы не любят длительные простои в пробках, некачественное топливо и частые высокие нагрузки. Рекомендуемый интервал замены моторного масла в городском режиме составляет 5 тыс. км, в смешанном режиме город/трасса – до 7 тыс. км пробега. Помимо этого, каждое второе ТО необходимо менять топливный фильтр. Соблюдение рекомендаций по обслуживанию и профессионально выполненные работы позволят без проблем эксплуатировать «баварца» сотни тысяч километров пробега.