BMW STO

Замена задних пневмобаллонов БМВ F15

Ремонт

Премиальные БМВ, оснащенные пневматической подвеской, отличаются высоким комфортом управления. Однако, со временем элементы пневматической системы могут потребовать замены.

К нам обратился владелец динамичного БМВ X5 F15 40d xDrive по поводу неисправной работы подвески. Последнее время при заглушенном двигателе у «икс-пятого» проседала задняя часть, кроме того, возникали проблемы в работе пневмоподвески при активном стиле вождения.

В процессе диагностики подтвердился износ задних пневмобаллонов/пневматических рессор, которые пропускали воздух.

Также мы проверили работу пневмокомпрессора и магистралей, чтобы исключить другие причины неправильной работы ходовой части.

После предварительного удаления воздуха из пневматической системы «икс-пятого» мы приступили к работе по замене поврежденных пневмобаллонов.

В качестве замены были использованы аналоги оригинальных пневмобаллонов от фирмы Arnott, неплохо зарекомендовавшие себя среди владельцев БМВ.

В соответствии с инструкцией производим замену пневмобаллона с левой стороны оси.

Далее переходим к замене правого пневмобаллона аналогичным образом. Сначала снимаем старый пневмобаллон: отводим его в сторону, отжимаем вверх и поворачиваем против часовой стрелки.

Сжимаем и извлекаем пневматический элемент, отсоединяем от трубопровода. Осматриваем старый пневмобаллон, фотографируем для сравнения вместе с новым.

Подсоединяем новый пневмобаллон к трубопроводу, следим за тем, чтобы трубопровод не был перекручен. Заводим пневмобаллон в лонжерон и закручиваем по часовой стрелке до ограничителя, проверяем правильность его положения. Установку выполняем вручную, чтобы не повредить элементы пневмоподвески.

Проверяем равномерность складок пневмобаллонов перед завершением работы. Далее одеваем колеса, возвращаем на место предохранитель подвески и наполняем систему воздухом, используя диагностическую программу БМВ. Сбрасываем коды ошибок и после обязательных тестов подвески выдаем «икс-пятый» клиенту.

Процедура замены пневмобаллонов БМВ F15 популярна среди владельцев автомобилей с пробегом более 80 тыс. км. Это средний срок службы расходных пневматических компонентов. На долговечность пневморессор оказывают влияние такие факторы, как стиль вождения владельца, качество дорожного полотна, перепады температур, периодичность обслуживания подвески. Продлить срок службы пневматических баллонов возможно, систематически выполняя очистку их поверхности от накопившейся грязи, которая является сильным абразивом. В случае повреждения пневматических баллонов, необходимо сразу обращаться к специалистам для проведения их замены во избежание вывода из строя дорогостоящего компрессора.