BMW STO

Замена тормозной жидкости в БМВ G05

Обслуживание

Тормозная система люксовых кроссоверов БМВ последнего поколения достаточно эффективна, но также требует своевременной диагностики и соответствующего обслуживания.

Тормозная система люксовых кроссоверов БМВ последнего поколения достаточно эффективна, но также требует своевременной диагностики и соответствующего обслуживания.

В наш сервисный центр приехала владелица эффектного БМВ G05 25d xDrive с пробегом чуть более 60 тыс. км на диагностику ходовой части и замену тормозной жидкости. Этот «икс-пятый» оснащен штатной тормозной системой, эффективность которой вполне устраивает нашу клиентку. Замена расходных комплектующих тормозной системы «баварца» выполняется по факту выработки.

После компьютерной диагностики и проверки технических жидкостей отправляем автомобиль на подъемник для проверки состояния ходовой части.

Текущих неисправностей, требующих устранения, не выявлено, можно переходить к замене тормозной жидкости. Мы использовали оригинальную жидкость БМВ DOT 4, соответствующую заводским допускам.

Замену и прокачку жидкостей мы осуществляем с применением сервисной установки. Заливаем жидкость в бак, подсоединяем устройство для прокачки к бачку тормозного цилиндра и запускаем его.

В процессе работы учитываем, что максимальное давление не должно быть более 2 бар. Подсоединяем к приемной таре один из концов вентиляционного шланга, а другой одеваем на штуцер суппорта тормозного механизма для выполнения прокачки. Отворачиваем штуцер и выполняем прокачку гидропривода, пока не начнет идти чистая тормозная жидкость без примесей воздуха. Прокачку начинаем с заднего правого колеса «икс-пятого» и заканчиваем на переднем левом.

Замена тормозной жидкости прошла успешно, выключаем установку и отсоединяем от расширительного бачка. Проверяем уровень жидкости: он должен достигать отметки «МАХ».

Тестируем эффективность тормозной системы, обнуляем сервисный интервал и выдаем БМВ G05 владелице.

Для того, чтобы работа тормозов БМВ не вызывала нареканий при любых условиях, необходимо поддерживать их в исправном состоянии, вовремя менять расходные элементы и тормозную жидкость. Рекомендованный интервал замены тормозной жидкости DOT 4 в современных «икс-пятых» составляет каждые 2 года или 40 тыс. км пробега. Кроме того, следует периодически проверять состояние тормозной жидкости. В случае ухудшения работы тормозной системы следует обращаться к специалистам для диагностики и проведения сервисных работ.