BMW STO

Первое ТО БМВ G05

Обслуживание

Кроссоверы БМВ X5 последнего поколения с высокопроизводительными моторами входят в число наиболее популярных автомобилей среди автовладельцев.

Кроссоверы БМВ X5 последнего поколения с высокопроизводительными моторами входят в число наиболее популярных автомобилей среди автовладельцев.

На первое техническое обслуживание к нам приехала владелица БМВ G05 40i xDrive в комплектации M Sport с пробегом 8 тыс. км. Автомобиль был приобретен преимущественно для эксплуатации в городе, поэтому интервал ТО и замены масла рассчитывается соответствующим образом. В плановое обслуживание включены обязательные диагностические процедуры, в том числе компьютерная диагностика, проверка технических жидкостей и течей.

Убеждаемся, что течей нет, уровень и состояние технических жидкостей в норме.

Проверяем состояние ходовой части, осматриваем амортизаторы, рычаги, шаровые опоры и другие элементы.

Оцениваем состояние элементов тормозной системы, проверяем, нет ли люфтов.

Проблем с технической и электронной частью у «икс-пятого» нет, переходим к замене расходных запчастей. Наша клиентка сделала выбор в пользу оригинальных комплектующих и моторного масла.

Работу выполняем по стандартной схеме, начиная с извлечения старого масляного фильтра. Затем мы сливаем масло из двигателя, производим замену прокладки сливной пробки на новую.

Осуществляем установку масляного фильтра и заливаем в бензиновый двигатель B58 масло БМВ из листа допуска LL-01 (мотор без сажевого фильтра).

Откручиваем корпус воздушного фильтра, достаем и осматриваем фильтрующий элемент, отмечаем степень его загрязнения.

Ставим новый фильтр, собираем демонтированные элементы.

Также выполняем замену салонных фильтров: здесь мы используем высококачественные угольные фильтры БМВ.

Перед проверкой работы двигателя регулируем уровень моторного масла в «икс-пятом» с помощью диагностической программы. Убедившись, что автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, выдаем БМВ G05 клиентке.

На БМВ G05 40i xDrive установлен 6-цилиндровый бензиновый двигатель B58 объемом 3.0 л. Агрегат отличается сбалансированностью, отличными динамическими характеристиками и соответствует последним экологическим стандартам. Как и большинство современных моторов, B58 требователен к качеству топлива и масла, но при соблюдении рекомендаций производителя не доставляет проблем владельцам. Интервал замены моторного масла рассчитывается исходя из моточасов работы двигателя, и при эксплуатации в режиме город/трасса составляет порядка 6-8 тыс. км пробега. При проведении очередного планового обслуживания «икс-пятого» следует придерживаться заводского регламента, а также осуществлять замену расходников по факту их выработки.