
Первое ТО БМВ G05
Обслуживание

Кроссоверы БМВ X5 последнего поколения с высокопроизводительными моторами входят в число наиболее популярных автомобилей среди автовладельцев.
Кроссоверы БМВ X5 последнего поколения с высокопроизводительными моторами входят в число наиболее популярных автомобилей среди автовладельцев.
На первое техническое обслуживание к нам приехала владелица БМВ G05 40i xDrive в комплектации M Sport с пробегом 8 тыс. км. Автомобиль был приобретен преимущественно для эксплуатации в городе, поэтому интервал ТО и замены масла рассчитывается соответствующим образом. В плановое обслуживание включены обязательные диагностические процедуры, в том числе компьютерная диагностика, проверка технических жидкостей и течей.
Убеждаемся, что течей нет, уровень и состояние технических жидкостей в норме.


Проверяем состояние ходовой части, осматриваем амортизаторы, рычаги, шаровые опоры и другие элементы.


Оцениваем состояние элементов тормозной системы, проверяем, нет ли люфтов.


Проблем с технической и электронной частью у «икс-пятого» нет, переходим к замене расходных запчастей. Наша клиентка сделала выбор в пользу оригинальных комплектующих и моторного масла.


Работу выполняем по стандартной схеме, начиная с извлечения старого масляного фильтра. Затем мы сливаем масло из двигателя, производим замену прокладки сливной пробки на новую.


Осуществляем установку масляного фильтра и заливаем в бензиновый двигатель B58 масло БМВ из листа допуска LL-01 (мотор без сажевого фильтра).


Откручиваем корпус воздушного фильтра, достаем и осматриваем фильтрующий элемент, отмечаем степень его загрязнения.


Ставим новый фильтр, собираем демонтированные элементы.


Также выполняем замену салонных фильтров: здесь мы используем высококачественные угольные фильтры БМВ.


Перед проверкой работы двигателя регулируем уровень моторного масла в «икс-пятом» с помощью диагностической программы. Убедившись, что автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, выдаем БМВ G05 клиентке.


На БМВ G05 40i xDrive установлен 6-цилиндровый бензиновый двигатель B58 объемом 3.0 л. Агрегат отличается сбалансированностью, отличными динамическими характеристиками и соответствует последним экологическим стандартам. Как и большинство современных моторов, B58 требователен к качеству топлива и масла, но при соблюдении рекомендаций производителя не доставляет проблем владельцам. Интервал замены моторного масла рассчитывается исходя из моточасов работы двигателя, и при эксплуатации в режиме город/трасса составляет порядка 6-8 тыс. км пробега. При проведении очередного планового обслуживания «икс-пятого» следует придерживаться заводского регламента, а также осуществлять замену расходников по факту их выработки.