BMW STO

Замена опор двигателя и сход-развал БМВ G05

Ремонт

Премиальные кроссоверы БМВ X5 эксплуатируются в разных условиях и подвеска этих автомобилей нередко требует повышенного внимания после 80 тыс. км пробега.

В этот раз к нам обратился владелец дизельного БМВ G05 30d xDrive, который часто эксплуатируется вне города. Пробег автомобиля составляет более 160 тыс. км, и срок службы подушек/опор двигателя подошел к концу.

Мы выполнили необходимые диагностические мероприятия, проверили электронные системы, отвечающие за работу подвески и приступили к замене поврежденных опор.

При установке применялись оригинальные опоры ДВС для БМВ G05.

После подготовительных процедур поднимаем автомобиль на удобную для работы высоту и приступаем к снятию опор. В процессе работы используем гидравлический упор, благодаря которому можно будет с наименьшими усилиями извлечь поврежденные детали.

Снимаем и осматриваем старые подушки двигателя – упругие элементы имеют существенную выработку, и уже не справляются со своей задачей.

Поочередно выполняем монтаж новых опор двигателя, в соответствии с заводскими инструкциями фиксируем крепления опор и отправляем автомобиль на сход-развал.

После успешной регулировки развала-схождения БМВ G05, проверяем работу подушек двигателя, убеждаемся, что неисправность полностью устранена и у клиента не возникнет проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

На современные «икс-пятые» устанавливаются эффективные и надежные опоры ДВС, но их срок службы во многом зависит от качества дорожного покрытия и условий эксплуатации. Опоры двигателя выполняют важнейшие функции – от фиксации силового агрегата в нужном положении до амортизации ударов и защиты элементов подвески, поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять в случае выработки или повреждения. Чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных поломок, при выполнении данного вида работ следует выбирать только качественные комплектующие БМВ и четко соблюдать правила установки опор.